Гнилой Архипелаг


…Потом шлагбаум закрыл дорогу.
Мне сообщили, что все - подонки,
Я согласился и засмеялся,

Завидуя тем
Кто громче пернет,
Кто дальше плюнет,
Кто выше вздернет.
Больнее и подлее клюнет.
Ведь Земля смердит до самых звезд,
Никому не бывать молодым…

Егор Летов


Вы, чьи боли расписаны, разрисованы,
Вы же дома сидите, нарисуйте открытку.
Нарисуйте Героя Ваших Комиксов
до (и после) Камеры Пыток.
Вы, о ком я, коли вы не в коме слов,
не в топоре автора, а около автопортрета,
сделайте меня Героем Ваших Комиксов
до (и после) конца (и начала) света.

Алина Витухновская.


Обочина

…Холодный ветер гонит смятые сигаретные пачки и клочья вчерашних газет по улицам провинциального российского городка, в котором я имею сомнительную честь обитать… Рождённым мёртвыми здесь не пришивают на место глаз пуговицы - их понадобилось бы слишком много… И на улицах слишком много закованных в пиджаки козлов с мордами похожими на затылки и пыльной пустотой в глазах… а я иду и слушаю ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ в плэйере…

Тебя сносит попутным ветром
От настежь открытых карт.
Трассирующей походкой
Подстреленного стрелка
Я иду за тобой, чтоб это лето встречать,
Я иду за толпой, чтоб это лето начать,
Я готов это лето на веру принять...
Но Зима - моя мать!..

Полускуреная сигарета в левой руке, солнцезащитные очки натирают переносицу, пыль ранит оголённые участки кожи, на губах горечь плохого табака… Иду по этому долбанному городу в котором нечего делать и не с кем жить… магазин со всякой музыкальной лабудой… Диск ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, пожалуйста, и книгу МАГИЯ РОК-МУЗЫКИ… возвращаюсь в квартиру, запускаю компьютер и перекидываю содержимое диска на винчестер…

…Вечер; звонок телефона; это Женя, хочет зайти ко мне… скорее всего, останется ночевать… оно и к лучшему… Здесь всё равно не скроешь ни одного взгляда…

- …И ты стала сатанисткой? - Женя удивлённо улыбается, наливает в стаканы пиво. - Это надо запить.

- Ну, за нас! - прохладное питерское "Жигулёвское" на удивление вкусно. - А стала… Да ни хрена я не стала! Просто осточертело служить кому-то там… А у ЛаВэя под такую позицию вполне пристойная база подведена.

- Ну-ну… Ты же всегда была такой… правильной язычницей. Валькирией современного разлива…

- Очень правильно ты сказала. Именно БЫЛА. А потом поняла, что все, кто сейчас называет себя богами, требует продать им душу. И какая, на хуй, разница между ними, если результат один и тот же?

- Да никакой… Слушай, Элли, мне по хрен. Я сама пентуху таскаю… Давай лучше СПЛИН какой-нибудь послушаем, если ты не против…

- Ну, давай, - запускаю в "ВинАмпе" "Двадцать пятый кадр". - Как раз под настроение… А вообще, все эти религиозные игрища - типичная хуйня на палочке, - прикуриваю. - Я тут на такую мысль наткнулась… Понимаешь, у всех наших наблюдается такое… немного панибратское отношение к реальности. Ну не могу я всерьёз воспринимать этот мир, не хватает в нём чего-то! Такой… Синдром неудачной ролевой игры. Все эти магические практики, поиски веры и прочая бурная деятельность ни хрена не стоят. Для начала, по-моему, надо понять, чего именно тебе в этом мире не хватает, без чего ты не можешь воспринимать жизнь всерьёз… Иначе так и разменяешься на тараканьи бега. Наверняка у всех наших был в жизни такой момент… ещё в раннем детстве… когда что-то шокирует, смотришь и думаешь: "Это неправильно"… Именно это - та самая координатная точка, через которую в тебя все информационные вирусы лезут. То, что отключает тебя от выделенной реальности. И пока не отследишь свой пунктик - всё без толку. Да и когда поймёшь, что к чему…

* * *

…Женя танцует под драм-н-бэйсовый сборник; тело движется в странном ломаном ритме африканского ритуала, забытого тысячи лет назад… поворот бёдер, волнообразные движения рук, резкие переходы с одного стиля на другой… розовая дымка окутывает эту маленькую мускулистую девушку, словно сбежавшую из старых легенд… Тонкая талия изгибается в странном, почти невозможном для человека движении… похоже на изгиб змеиного тела… тихий шелест, словно расправляются чешуйчатые крылья… она совсем чужая здесь, она рвёт воздух руками, ветер бьётся в стенах комнаты, как загнанный в тесное помещение хищник… серебристые вспышки перекрывают поле зрения, ткут в воздухе экран… здоровенный жлоб в полном железном доспехе замахивается грубым двуручным мечом… "Сдохни, богомерзкое исчадие Ада!"… голова маленького дракона, секунду назад доверчиво теревшегося о понож, катится по заваленному осколками кварца полу пещеры…

…Снова я попала в переплёт… в зону, откуда виден вход в Музей Упущенных Шансов… в вихрь чужеродного пространства-времени, не вписывающегося в наше "сейчас"… не жалею, конечно… но мне всё равно немного страшно… Женя уже не танцует; присела рядом и держит меня за руку… малышка, милая моя… всё в порядке, не надо за меня бояться, ну что со мной может…

…Губы к губам - и слишком тепло чтобы думать бояться просчитывать вспоминать… одежды на нас и так не было и я подхватываю Женю на руки и несу к дивану она счастливо смеётся опускаю её на мягкую кожу обивки опускаюсь на колени втягиваю в рот вершину маленькой упругой груди… моя девочка судорожно вздыхает и её руки на моих плечах так легки так нежны… целую нежную кожу на животе опускаюсь ниже губы идут по спирали… ты небесной крови, моя юная драконица… последняя из крылатого рода… губы перебирают лепестки прекрасного цветка… пью небо твоё, пью твой нектар… у тебя неправильное имя… тебя должны звать Хельгой, моя юная драконица… Хельга - значит "священная"… и ставшие сильными руки сжимают мою грудь… продвигаются ниже… нечеловечески изящное движение и мы уже лежим в шестьдесят девятой… всё исчезает к чертям нам сейчас на фиг не нужен остальной мир… жар вокруг движения в одном ритме руки изгибаются не знала что руки могут так гнуться… волна накрывает ещё! ещё!.. милая… Хельга… Женя…

…Мы в серой одежде… в кожаных накидках поверх воронёных кольчуг… стена выщерблена камнями из катапульт… на востоке - пролом и в город ворвались захватчики… проворот тела, поднять короткий меч, слить удар по внешней стороне клинка, длинным одноручником в правой руке - колющий, полшага назад, правая рука уходит за спину и вверх, остриё смотрит в глаза противнику… Хрип слева… брат пропустил удар в горло и медленно оседает на землю, наткнувшись на лезвие своего же меча… но он уже ничего не чувствует… меч идёт по двум эллипсам, перекрывая почти всю улочку… обычная "бабочка", ничего больше… "Вы - звери!" Удар в лицо обрывает вопль немолодого воина в галльском доспехе… снова закручиваю "бабочку", но их слишком много… отходим к порту… на север… мы - последние дети богов, наша судьба уже решена… она пахнет гнилой кровью… вечно над морем лететь нашей вере… нашей боли… уходим на север… в холодную водяную могилу… нас сбросят в море… туда где уже гниют кости альвов… последнее прибежище тех, чей шанс навсегда упущен… морская вода запекается на губах родной кровью…

- …Элли, не плачь… Что ты видела?..

- Неважно, милая, не забивай голову… - Женя вырвала меня из кошмара; она обнимает меня, крепко… так крепко… никто бы не поверил, что в этих тонких руках столько силы… Никто, кроме меня. - Не стоит… Не беспокойся обо мне…

- А кто будет о тебе беспокоиться, если не я? Не ты же…

…Там, за границей реальности, всё не так… я чужая на этой войне… в этом мире, где вирус Б-23 по классификации доктора Штайнплаца захватил планету… вирус, сделавший возможной речь… ну да, в начале было слово, но слово было отнюдь не "Бог"… уж скорее "бля"… заражённая прошедшим обработку СОР вирусом человеческая раса могла придумать только язык предназначенный для блокады реальности… для того чтобы превратить нас в роботов КОНТРОЛЯ… в сознании каждого из нас сидит шпион… маленький незаметный вирус, научившийся жить в симбиозе с человеком… вирус на котором основана цивилизация…

…Ни один вирус не терпит конкурентов… так же и с Б-23, только с более разрушительными, чем обычно, последствиями… он смог войти в симбиоз с человеком и перекроил его по себе… "современная цивилизация" - это просто старый грязный вирус, мутировавший под воздействием СОР… вирус, научившийся брать в долг жизненное пространство и не платить по биологическим векселям… это было необходимо для уничтожения всех конкурентов, потому что самая твёрдая валюта мира - это СМЕРТЬ… и некому предъявить к оплате этот ворох расписок… этот вирус научился переписывать сценарий фильма реальности для своих нужд… не сам конечно… с помощью тех кто им заражён… и, понятно, неосознанно… просто рефлекторно… ведь мутировавшие под воздействием Б-23 вирусы поражают не только и не столько тело… энергоинформационный вирус… один из самых простых примеров - любая наркота… колёса винт джанк кокс… и психогенные наркотики… поражённые ими наиболее опасны… они должны постоянно знать что они ПРАВЫ ПРАВЫ ПРАВЫ… а иначе начинается ломка… и наркоманы своей правоты святости веры знания убивают всех кто может всё это поколебать… стая накачанных придурков отлавливает не таких… научная работа, доказывающая невозможность парапсихологии… судья оправдывает тех, кто убивал девчонку, подсевшую на наркоту… вирус Б-23 надёжно блокировал все дороги…

* * *

…Прогулка на скучную тусовку в центре города, возле здоровенного универмага… народ в большинстве своём ничем кроме пива не интересуется… пионерия… да просто детишки играют в неформалов… скука, понятно, смертная… и собираюсь по-тихому смыться куда-нибудь на Пески… здоровый такой лесопарк между частным сектором и рекой… там когда-то хотели строить спорткомплекс, но долбанула перестройка и всем амбициозным планам пришёл полный пиздец… как эпохе голоцена… короче, намыливаюсь свалить, но тут подгребает странная деваха в мужской рубашке а-ля Курт Кобейн и вытертых синих джинсах… красивая, но слишком резкие черты… и волос почти нет… но не скинушка, точняк… просто очень коротко стриженая… как после психушки… Зовут Машей… но всегда представляется Маздой… мрачная шуточка на тему размножения машин… и вообще она не похожа на русских девушек… она вообще ни на кого не похожа… рваная речь, как в романе старика Берроуза… Затрахали все эти… не хочу видеть нефорьё… пойду с тобой… да я тебя знаю… это врождённое… с самого первого шага… с самых давних времён…

…Я приехала сюда совсем недавно… никого из знакомых… снимаю квартиру на Соколе, но хозяйка капает на мозги… всё время шпионит, замеряет, когда прихожу, не даёт никого привести… короче жопа… я здесь недавно… и ты мне нравишься…

- Ты мне тоже, - закуриваю, закупаю в ларьке какое-то местное пиво… якобы крепкое… - Пойдёшь сегодня ко мне?

…Да… только я не совсем женщина… гермафродит, если по правде… можно было лечь на операцию, только мне это на фиг не сдалось… Это ничего?..

- Забей, - обнимаю Машу за талию. - Ты мне нравишься, знаешь… Да и вообще, я - не самая типичная из местных… Ну, сама увидишь…

…Прогулка по сумрачному лесопарку с почти ритуальным распитием баклажки крепкого "Приятеля" и наглыми поцелуями на глазах у старух из частного сектора… да и не на глазах тоже… требовательные губы и постоянная атака… и руки всё время стараются добраться до самых чувствительных участков кожи… и странно, и весело, и горячо… мы блуждаем по дебрям, и Мария говорит:

- Я работаю с фотографиями… игра с заменой объектов… сейчас всё просто… нужен комп, понятно, а так любой чайник способен стать Старым Сержантом из ДИКИХ МАЛЬЧИКОВ…

…Нагретая солнцем бетонная плита под ягодицами; Мария прихлёбывает пиво, отставляет его в сторону, достаёт из кармана пачку крепкой "Арктики":

- Будешь?

Соглашаюсь, понятно; она зажигает две сигареты, вставляет одну мне в губы; её пальцы на секунду задерживаются на моей шее, сухой жар её/его кожи… лёгкие уколы, как в оргонном аккумуляторе… Обнимаю Марию за талию, рука сама скользит под рубашку, прикосновение к коже… такой горячей… как будто внутри у неё электрообогреватель…

- Слушай, а как ты умудрилась от медиков отъебаться?

- Не знаю… они не замечают меня… А я не жалуюсь… - Мария улыбается. - Хочешь поиграю с твоими фотками?

- Да, - выкидываю окурок, целую подругу в шею. - Но сначала… со мной, хорошо?

Мария запускает руку мне под джинсы, пробирается между бёдер, вставляет палец в дырочку… другим трёт клитор… покалывание, как от тока… это волна оргонов… ещё… ещё… целую её в губы расстёгиваю рубашку губы на сморщенный сосок… джинсы вслед за рубашкой… я тоже голая… ложусь на спину чувствую проникновение совсем не так как обычно с парнями… нежнее мягче ближе… Мария целует меня в губы напористо жёстко язык не даёт мне ни секунды свободы… просовываю руку к нашей уже общей промежности чувствую ниже ствола половые губы ввожу палец она/он замирает… напряжение вокруг доходит до предела… Мария снова движется во мне а я работаю и влагалищем и пальцами мы кончаем одновременно серебристо-розовыми сгустками энергии образами потерянных городов теплом тропического леса…

…Кухня в моей квартире. Сидим на вбитом когда-то в этот мизерный объём старом диване. Курим. Едим какие-то стрёмные полуфабрикаты.

- Я здесь недавно… после всех заморочек не могу жить одна. Слишком низкое давление и не получается приспособиться. Люди всё время вышвыривают свои оргоны в атмосферу а они исчезают как в чёрную дыру… Всё сделано для нужд КОНТРОЛЯ и с каждым днём всё меньше и меньше времени… Какие-то мудилы не желают платить по биологическим счетам и забирают всё до чего могут дотянуться…

Мария наливает в глиняные пиалы портвейн.

- Понимаешь эти ублюдки хотят жить вечно и не понимают что жизнь это услуга… Для того чтобы жить нужен энергетический кислород… те самые райховские оргоны… а эти козлы не хотят ничего сбрасывать и вбивают в себя с каждой секундой всё больше и больше… ёбаные торчки смерти… чтобы оплатить биологический счёт надо умереть самому. Это они не поймут потому что они ни на что уже не способны… умирание это совокупление со смертью и она всегда активна эти долбаные нарики не умеют отдаваться… только брать… и не смогут сами заплатить биологическую цену потому что уже давно потеряли всякую связь с жизнью… дерьмовые металлические джанки правоты власти страха боли мучений… вот они и грабят всех кто живёт здесь… иначе эти уроды не смогут оплатить своё существование и попадут в лапы тем кого они отправили в Музей Упущенных шансов… КОНТРОЛЬ с каждой секундой дорожает потому что слишком много недействительных смертей уходящих на оплату джанка…

Ва-банк

…Начинаем веселиться… Женя, Мария и я затеваем съёмки; совершенно дикая порнуха, как было решено на военном совете на моей кухне под записи НИРВАНЫ и дрянное местное пиво; идея, вообще, в том, чтобы отснять всех нас в абсолютно одинаковых ситуациях… ракурсы, декорации и прочая байда тоже идентичны… а потом совместить это всё в одном файле… с максимальной частотой смены изображения… полный уход от определённости, потому что вирус "Цивилизация" основан на постоянном контроле за сохранением заданных раз и навсегда структур; собственно, сами эти структуры и есть вирус… и единственный шанс приобрести иммунитет - это сбросить все ярлыки… иначе задохнёшься… или добровольно сдашься на заражение… и мы пытаемся выйти из этого порочного круга с помощью игр с монтажом и эпатажа… но необходимо соблюдать определённую эстетику - пиздатые мальчики в чёрных кружевных чулочках вылизывающие пряные пёздочки своим охуительным девочкам… и поди пойми, кто из них притягательнее… растопыренная попочка Жени над диваном я за камерами Мария подходит и вставляет Жене свой член-клитор… кого из них я хочу больше неизвестно… но я за камерами… могу только направлять объективы туда куда надо…отчётливо фиксировать судороги вздохи стоны фрикции капли смазки на лобке ввод вывод раскрытые половые губы как бы тянутся вслед за членом… ягодицы почти не движутся… слишком хорошая мускулатура, ничего лишнего… Мария вынимает свой орган и слегка давит рукой на спину моей маленькой фее… она послушно прогибает спину ягодицы рефлекторно раздвигаются член входит в маленькое коричневое отверстие стон хрип резкие движения почти насилие все мышцы сводит от желания присоединиться… лечь под Женю и захлебнуться её страстью… но я на камерах… Мария и Женя кончают розовыми блестящими сгустками энергии оседающими на коже…

…Мы с Женей меняемся ролями и Мария прогоняет всё со мной… отчётливый поток внимания со стороны Жени… постоянная упругая волна не дающая залажать испортить всё неудачной позой головной болью дурацким приступом эгоизма… мы ведём ту же партию что-то странное в Марии что-то болезненно одинокое как будто она потерпела крушение здесь и корабль рассыпался а она осталась на этой планетёнке на световые годы удалённой от других миров… потеряна на гнилой планете окружённой сферой вырожденного континуума и лишённой атмосферы… ну хорошо почти лишённой…

- …Так оно и есть, - Мария сидит в кожаном кресле, стоящем в моей "гостиной"; мы с Женей устроились напротив на диванчике из того же гедонистского набора… мягкая кожа обивки в постоянном контакте с гениталиями; в самом деле, на хрена нам одежда? - Я влипла по самую макушку… а может, глубже… Короче, так: я попала в здешние структуры. Не могу выбраться, не могу жить под колпаком КОНТРОЛЯ… и помощь точно не придёт, потому что это жизнь, а не дешёвый фантастический боевик. Я веду здесь игру с реальностью… То, что писал Берроуз - это руководство по переводу Теней в режим "выделенной реальности" и замене вирусного сценария КОНТРОЛЯ на бесконечную импровизацию…

- И мы уже в игре? - Женя улыбается, ставит на пол пивную кружку, садится у ног Марии. - Значит, назад уже не отыграть?

- Ну, отыграть, может, и получится… - сажусь рядом с Женей. - Но эти ублюдки уже просрали всё что могли. Понимаешь, они выкачивают всё больше и больше оргонов из геоэнергетического поля… Короче, мы на фронте, потому как родились в этой галактической заднице. А если хочешь подробностей - читай берроузовский "Здесь Ах Пуч"…

- Я тупая… или тупой? - вдруг сообщает Мария.

- Какая разница? Лучше скажи, откуда такой вывод? - я что-то потеряла нить рассуждений.

- Да просто всё… Ты сама могла понять. То, что Контролёрам нужны координатные точки для вторжения - это точно, - Мария нервно давит в пепельнице сигарету. - А к нам они сейчас элементарно влезут через всякие фантастические ассоциации… технари там точно есть.

- Значит, надо захлопнуть калитку, - подмигиваю Жене. - Их энергоинформационные структуры вроде боятся нетрадиционного секса…

Одновременно придвигаемся к Марии встречаемся губами на члене-клиторе языки щекочут нежную кожу… такую нежную… на Земле сейчас не могло появиться ничего похожего… он-она оттуда, точно… потому что никто не может напрямую выйти из Музея Упущенных Шансов…

…Игры под серым небом безумия… я не даю себе никаких шансов понять, что происходит… надо действовать по импульсам… максимально усложнить все задачи КОНТРОЛЯ… и вообще у нас нет шансов… едва ли мы сможем когда-нибудь снова запеть… уходим отсюда… Мария выводит меня отсюда а-а-а сильнее… не останавливайся… да…

…Выход под низкое асфальтовое небо… уже пройдена половина тропы по заросшему лесом острову, чудом уцелевшему в центре города… я снова здесь, потерянный агент с планеты, впрессованной в Тень смертью Капитана Мисьона… планеты где нет КОНТРОЛЯ… она осталась только в экспозиции Музея Упущенных Шансов… серая дыра в истекающем фотонами небе всосала последний шанс на соединение с Предтечами… мы брошены в эту реальность без всякой альтернативы… на световые годы отброшены от ребят типа Капитана Мисьона… и остаётся только оскаливать зубы и надеяться на собственную оторванность от нынешней Земли… и лабать сумасшедший рок-н-ролл в ритме вылета с трассы… больше ничего не осталось изгнанникам, лишённым даже символов родины и на световые годы оторванным от ближайшего места, где есть воздух… девочка с пропитанной СОР пулей во лбу звонко смеётся над трупом отца брата мужа соседа… над трупами всех кто не мог пережить грозу…

…И те, кто мог встать в огне рядом с нами, давно выведены из игры… Копьеносец мёртв… Трёхтелая мертва… Пан мёртв… Икс Таб мертва… Ах Пуч лишён доступа… раненое небо отзывается дождём на предсмертные крики тех кто застрял в этом галактическом питомнике для обосравшихся страусов и радостных проституток слова образа смерти… все кто мог быть настоящим давно выведены из фильма и впрессованы в альтернативный вариант реальности… и могут только кричать сквозь звукоизоляцию съёмочного павильона "Земля" на котором постоянно ставит дешёвые гибриды боевиков с мыльными операми стадо ополоумевших от импотенции наркоманов КОНТРОЛЯ… наркоманов зачатия боли радости рождения оргазма смерти… всё больше и больше недействительных рецептов на жизнь выданных по подложным документам… и нужен кто-то кто принял бы эти фальшивки… поэтому все, кто мог проверить соответствие смертей и рождений, давным-давно отключены от всех сетей… сброшены в бесконечную Тень лишённую шанса на реализацию…

…Погадай мне на Ослепительно Ярком Фото из Хиросимы, моя нежная фея… всё проиграно, и вот мы здесь, в сером и скучном городке самой ненормальной страны на этом шарике… страны, где нет шансов на жизнь и нечем дышать… всё забирают интегрированные в здешнюю землю структуры противника… и нас просто отбрасывают чёрт знает куда… прямиком в трещину между Тенью и "выделенной реальностью"…

…А вообще, всё это - всего лишь очередная Тень… Просто она поставлена в привилегированные условия… Фактически взаимодействие между "выделенной реальностью" и Тенью абсолютно симметрично… Разница между ними нефизична, она - всего лишь символ веры, но никак не результат познания… точнее, эта разница - один из кусков Большой Лжи. Для того, чтобы удерживать свою власть, КОНТРОЛЬ исказил соотношения между различными вариантами реальности, сделав одну из них сверхустойчивой и лишив возможности взаимодействовать с Тенью… А это взаимодействие изоморфно взаимодействию сознания и подсознания… Следовательно, "выделенная" реальность лишилась главного эволюционного стимула и вынуждена меняться в соответствии со сценарием КОНТРОЛЯ… То есть мы - заложники этих полуспятивших торчков смерти…

…Столб ЛЭП посреди леса выглядит совершенно нелепо. Вообще, этот столб - одна из местных маленьких тайн: так никто и не узнал, какого чёрта он здесь стоит. В самом деле, ну на хрена ставить здоровенную бетонную херню в лесу на острове? Если ещё учесть, что до любого из берегов реки от острова - две-три сотни метров… Словом, нездоровая мистика. Когда мы были детьми, мы любили здесь играть в Землю после ядерной войны…

…1990-е годы, старые, принадлежавшие ещё отцам, матерям и старшим братьям игрушки, дешёвые китайские спортивные костюмы, разгул сумасшествия в стране и удивительная для России вольница… Мы чем-то отличаемся от сверстников, но почти во всех это отличие еле заметно, как старая роспись акварелью под новыми наслоениями, сделанными с помощью маркеров и аэрозолей… только отдельные фрагменты, которые уже никогда не удастся совместить… Витя сидит в кустах, направив на тропинку ствол водяного пистолета модели "Импульс"; сейчас он - один из тех, кто выжил после атомной войны, но так ничему и не научился… для него это - всего лишь игра и он иногда пытается сжульничать… особенно когда действует Правило Трупа…

…Всё это было так далеко по условной координатной оси, которую почему-то называют Временем… они все забыли о том что происходило на острове… они очень хотели это забыть, потому что они стали добропорядочными роботами КОНТРОЛЯ… и особенно яростно они забывали Правило Трупа, потому что его дозволено использовать только Контролёрам… неважно как их зовут неважно кто они… всё равно это правило слишком опасно… оно открывает слишком много возможностей… его использование кем-то, кроме офицеров КОНТРОЛЯ, способно обрушить весь наркотический бред, названный "реальностью"… поэтому один из Контролёров уже здесь… он в состоянии снова и снова вклеивать в фильм жизни эволюционные отходы… снова и снова включать в цепочку рождения-смерти пешек КОНТРОЛЯ, необходимых для создания постоянной напряжённости… и, естественно, поддержания оргонного давления на стабильном уровне… если коротко для откачки всего что только можно получить от желторотых ополченцев не могущих отличить мину-ловушку от пачки сигарет… для этого и появился Реаниматор… и они даже решили использовать Правило Трупа… очень простое… очень действенное… Витя совершил ошибку и теперь лежит лицом вниз на топкой болотистой почве… провожу обряд позаимствованный из третьесортного голливудского ужастика просмотренного на пиратской кассете и Витя встаёт неуклюже имитируя зомби… Сними с себя всю одежду… он мнётся краснеет не решается оголиться передо мной перед девчонкой у которой начала уже набухать грудь… Ты что, забыл Правило Трупа? Он медленно снимает рубашку шорты плавки член набухает хочешь меня он смущается не может подобрать слова… Указываю на молчаливое ДА между его ног и Витя ложится на спину сажусь на него направляю член точно в брешь… одновременно пальцами глажу клитор… всё совсем не страшно, правда, малыш?

…Многие игры были страшнее… Я тогда умела создавать для партнёров по игре свою версию реальности… Как пение картинками у жрецов майя… Обычно это были всякие заморочки из хреновой фантастики… Комикс под названием "Паутина", дурацкая вариация на тему "Чужих"… Мы входили туда и тогда квартира превращалась в захваченный монстрами звездолёт и мои напарники реально видели этих чёртовых инопланетных пауков… и стреляли стреляли стреляли пока я не говорила что все монстры на корабле уничтожены… а однажды такой паук подобрался слишком близко…

…Мишка закричал, начал оседать на пол, рукав хэбэшной рубашки окрасился кровью… я стреляла в собственных призраков, а он кричал как заведённый… убей их я ранен не дай им меня сожрать убей их всех… а потом я тащила его к шлюпке… пение картинками зашло довольно далеко и он не выдержал бы резкой смены декораций… приложила к ране аптечку остановила кровь а он всё кричал… только когда мы оторвались от шлюза я смогла перекинуть его обратно в базовый фильм реальности…

Он потом стал ди-джеем на попсовом радио но я знала что он никогда не сможет забыть как потерялся в разных вариантах реальности… и у него на плече так и остался шрам словно от удара раскалённой проволокой…

…Петля захлестнула горло и юноша задёргался в пляске Святой Верёвочницы… член напрягся кровь прилила к головке одновременно Миша почувствовал боль… кислота разъедала кожу на горле… и петля стягивалась всё туже эрекция возрастает одновременно с болью… сперма выплеснулась одновременно с фонтаном крови из сонной артерии…

…А вот и Реаниматор… Гигантский паук, словно из романов Стива Кинга… вот только металлический… и поверх него проецируется изображение слегка простоватого парня в военной форме… нацистской советской американской иракской… неважно… на тебя распространяется Правило Трупа, мальчик… оно очень простое… он снова вклеивает Михаила в провинциальный российский фильм 20… годов…

…А правило действительно простое и хорошо охраняется силами КОНТРОЛЯ потому что оно слишком ценно… именно оно позволяет удерживать на плаву всю афёру с подложными смертями… Правило Трупа очень простое…

Подчиняться Реаниматору во всём

…Разумеется оно выполняется на подсознательном уровне… инструментом для отдачи приказов служит всё тот же вирус… он сидит во всех нас… естественно, вирусом является так называемая "современная цивилизация"… а в конкретных людей его внедряют с помощью обработки ещё в младенчестве…

* * *

…Карл уже сидит на поваленном дереве и хлещет какое-то пиво; подхожу; сажусь рядом.

- Ну ты и местечко выбрала, - связной нашей текущей "крыши" - так называемой международной ассоциации парапсихологических исследований, существующей, по-моему, только в воображении всевозможных официозных кретинов - криво ухмыляется и достаёт из сумки ещё одну банку четвёртой "Балтики". - Здесь аномалия на аномалии, чёрта с рогами спрятать можно!

- Потому и выбрала… Ну, с чем пожаловал?

- Вот деньги, - Карл суёт мне толстый пакет, - вот информация… Не пугайся, диски не сплошь текстами забиты. Тут какие-то записи разговоров, база данных, фотки… Железо нужно?

- Только тихое…

- Тогда в третьем схроне… Два тридцать восьмых, патроны, глушители… У вас тут какая-то нездоровая херня творится, вполне в духе голливудских ужастиков по Кингу.

- Знаю. Здесь Реаниматор, а значит, нам светит несколько прогулок по российскому варианту Дерри…


Песенки про паучков

Смутное время в странной стране, полагающей высшей целью возможность кичиться своей духовностью соборностью говённостью прочими разновидностями маразма… Тишина здешних улиц ревниво охраняет себя… Луна отражается в покрытых бензиновой плёнкой лужах… а я снова бегу по затянутым ядовитым дымом улицам… четыре завода крестом… чётко по розе ветров… потерянная разведчица с планеты ушедшей в другое давление световые годы назад… с планеты сброшенной в Тень и лишённой доступа… как и все кто мог встать в огне… последняя лазейка оставлена для Кали весёлой танцовщицы в ночном клубе старого доброго дока по имени СМЕРТЬ… остальным - без шансов ломиться сюда… файрволл поставлен и со всеми запросами обойдутся как с компьютерным вирусом… А мы здесь всё ещё трепыхаемся в местном ублюдочном варианте Дерри… здорово ухудшенном, надо сказать… и с Луны на Землю нацелены антенны излучателей наслаждения-боли… антенны проекторов фильма реальности… всё это смонтировано в Кратере Одуванчиков… старый бунтарь и поэт Брэдбери включён в планы КОНТРОЛЯ оболган ассимилирован и надёжно заперт в вонючей камере мирового признания… а его миры всё дальше от границ Тени…

…Мы мечемся по городу, пытаясь разобраться в карте напряжений и засечь Реаниматора. Разумеется, какие-либо детекторы здорово помогли бы, но их сразу засекут… вот и приходится работать по старинке… бросьте скверну вглубь котла… под Вагнера и BLACK SABBATH проводим обряд, позаимствованный из Лавкрафта и ЛаВэя… Зажги семь свечей на ониксовой плите… мы уходим из старых структур по лезвию дождя… Танит родительница, Иштар ненасытная, Лилит пламенная, к вам взываю… по коже бегут разряды электричества, но искр не видно… первая блокада пройдена… пора… разрезаю кожу на руке Женя бросает на порез пепел сожжённого ею листка с именем Кали… Пора станцевать смерть, о Тёмная…

…Мария подходит ко мне её тело стало смуглым лицо ещё больше заострилось… сгибаю ноги в коленях ставлю ступни на ониксовый алтарь… губы Марии касаются сначала правой груди потом левого колена затем правого… левая грудь… клитор и остаётся там энергия извне подбрасывает моё тело а-а-а мышцы сводит но боли нет только немного трудно дышать… петля это моё оружие… оружие Кали… Мария ложится на меня обнимаю её/его руками бёдрами своей аурой… соединяемся и одновременно ласкаем друг друга… древний ритуал наконец-то удался… хотя и не мог хорошо пройти под этим грязным небом… ещё… ещё… серебристые сгустки образов звуков наслаждения прикосновений… серебристая дымка ложится на кожу и оргазм Марии запечатлён в моём оргазме… и наоборот… это простейший вариант совмещения каналов… просто зафиксируй оргазм партнёра в своём, когда он или она фиксирует твой оргазм в своём… и так по горизонтальной восьмёрке…

…Грустные песни и обломки старой яхты у ног… это всего лишь воспоминания, вызванные никем не понятой книгой, но как же больно видеть этого чувака в старомодной шляпе, умеющего исполнять чужие желания, но не могущего ничего пожелать для себя… он такой же, как я, агент потерянного шанса… нервно курит балерина в пачке из-под моршанского "Беломора" и нет шанса выйти из этого душного круга подложных рождений смертей перерождений… моя Смерть - тонкая рыжеволосая танцовщица, в чьих глазах иногда видны чужие небеса… она сестра мне и любая связь между нами запрещена всеми соглашениями этой планеты, но на это плевать… просто она счастлива - не со мной… И я не хочу рушить её счастье, не могу навязываться ей… не могу играть с её жизнью… а значит - нет шанса выйти за грань…

…Третий схрон находится у чёрта на мудях, на шестом этаже так называемой "рембазы" - древнего остова оборонного завода, утратившего всякую ценность ещё до развала Большого Монстра по прозвищу Совок. Ходить по этому, с позволения сказать, объекту надо очень осторожно, потому как в полу понаделали дырок разные козлы - охотники за оцинковкой. В дырах, понятно, торчат арматурины, а поскольку трубы на этом заводе шли в основном вертикально, любой идиот, упавший в дырку, будет лететь долго и потрясающе интересно, оставляя на прутьях глаза, кишки, рёбра и прочие на хрен не нужные детали анатомии вроде мозгов. К этому набору маленьких радостей надо добавить бомжей и мелкотравчатых сатанюжек, очень любящих данное здание, а так же козлов-толкинистов, приспособивших рембазу под полигон для беготни с детскими пистолетиками и пальбы пластиковыми шариками друг по другу… Короче, место на редкость весёлое. Плакать от такого веселья хочется.

Перед тем местом в ограде, где когда-то были ворота, стоит автомобиль - чёрный турбореактивный гроб на колёсиках с надписью на заднем стекле: "Модный сукин сын"; машина Джорджа Старка из старой американской истории о любви, ненависти, писательстве и том, что бывает, если попытаешься смухлевать со Смертью… Чёрный "Форд-мустанг" 1956-го года, мечта любого голожопого битника времён сексуальной недореволюции. Дверь водителя открыта, из неё выглядывает длинноволосый уёбок в кожаной куртке и чёрных очках.

- Хей, герла! Я - Рэнди из этой конторы имени поручика Ржевского, - он ухмыляется, - то есть международной ассоциации парапсихологических исследований. Карл решил, что лишний шанс на унос задницы тебе никак не повредит. Вот, держи, - протягивает мне тяжёлый свёрток. - Боеприпасы, пропитанные СОР. В схроне их всего две обоймы, а пальбы предвидится до хуя и больше. Ладно, чё-то я затрынделся… Короче, иди на тайник, только осторожно. Если что, вызывай меня, - суёт мне рацию. - Она поставлена на нашу волну, переговоры шифруются скрэмлером по методике Старого Пидора, но без нужды всё равно лучше не юзать… Ну, ни уклейки, ни хвоста!

Кивком благодарю этого раздолбая и стартую на рембазу; согнувшись в букву "зю", проскальзываю под железный лист на месте ворот, огибаю бетонную хреновину и вхожу в полуподвал; здесь имеются изумительно похабные места, но мы туда не пойдём, а пойдём мы на заваленную обломками кирпича и стекла лестницу.

…Бегу по выщербленным ступенькам бетонной коробки, нож в руке, чёткое ощущение присутствия Марии, которая держит незаконный канал за пределы этой дерьмовой планеты долгожданных вдов и преждевременных мужчин… но это неважно, потому что сейчас надо забрать стволы из схрона, и до него ещё четыре этажа и метров сорок по простреливаемому с обеих сторон коридору… и шестьдесят - по боковым комнатам; так безопаснее, но времени никогда не было и сейчас нет… Лёгкий шорох сверху; рука сама нашаривает на бедре нож, а на губах застыли брызгами боевой брони ключевые слова древних заклинаний уничтоженного ещё до Р. Х. африканского племени; незаконное использование старых знаний карается выбросом из фильма реальности, но мне по хрену, потому что завтра была война… потому что мы уже потеряли все позиции и осталось только идти ва-банк равнодушно выключая вопящие о терроризме экраны… все эти теракты спецоперации переговоры - всего лишь дымовая завеса для действий КОНТРОЛЯ, придуманная Реаниматором… девять грамм свинца входят в стену а я уже прыгаю через перила… пропитанная влагалищным соком Кали сталь влипает в грудь седого мужика в городском камуфляже… камуфляже во всех смыслах - падающее тело плывёт, опадает дымом политой кислотой киноплёнки, и на полу - скорченное тело гигантского муравья, словно сбежавшего из самых безумных книг Старого Пидора Билли…

Осталось не так и много; два этажа вверх, коридор и путь назад… тень проскальзывает по коридорам рембазы… пули заполняют проход когда я уже ныряю в комнатку с криво намалёванными пентухами и козьими мордами на стенах… отшвыриваю ржавый лист железа, нажимаю еле заметную в хреновом освещении ночной рембазы кнопку, замаскированную под кусок штукатурки… небольшая секция пола поднимается, открывая тайник… два "Вальтера" тридцать восьмого калибра, глушители, шесть обойм…

Закрываю тайник, выщёлкиваю из пистолета обойму с простыми пулями, вставляю радиоактивные; в дверном проёме появляется один из преследователей тридцатьвосьмёрка кончает в него пропитанным СОР свинцом кретин валится на битый кирпич швыряю лист на прежнее место и прыгаю через коридор в комнату напротив успевая отследить ещё двоих и спеть одному из них поминальный гимн в коридоре гремит взрыв это получивший от меня привет ублюдок не выдерживает экстремально быстрой мутации под действием СОР и распадается… а может у него была граната… по хуй сейчас надо разобраться что происходит со вторым… хрип даёт мне ответ они стояли слишком близко несчастные безмозглые пешки КОНТРОЛЯ снятые мною с доски в обмен на пару секунд промедления… это слишком большая цена для меня но выбора не наблюдалось… теперь по боковым комнатам к лестнице и вниз… да, надо сообщить Рэнди, что я спускаюсь, а до того проверить последнего из противников… всё в норме, то есть все мертвы… это мне нравится куда больше чем долбаные прятки в полуразвалившемся бетонном ящике готовом в любую минуту наебнуться в собственные внутренности… Рэнди я спускаюсь… подгони свой турбореактивный гроб так чтобы я сразу могла сесть в него… О'кей, подруга…

На четвёртом этаже под ногами снова путается какой-то хер болотный с АКМом под мышкой… не собираюсь тратить на него патроны просто рисую под подбородком губы номер два… какой-нибудь некропидор вполне может воспользоваться, я не обижусь… мне вообще на все эти игрища плевать, потому что наше время вышло ещё до начала жизни… это врождённое знание с самого начала шоу уродов под названием "Сопротивление в России"… с самого начала ни о какой удаче речи не могло быть…

Прыгаю в раскрытую настежь пассажирскую дверь "Мустанга" и Рэнди дёргает с места… его турбореактивный катафалк с табличкой "Модный сукин сын" выглядит совершенно убойно на улицах провинциального российского городишки… ну и хрен с ним… сегодня уёбки наносят ответный удар… респираторы уже надеты…

* * *

…Старое противостояние добра и зла давно издохло… лежит на страницах и воняет, как дохлый скунс… против нас - жирные дегенеративные смертесосы из дешёвых американских журнальчиков 1930-х годов… стадо ёбаных проституток духа разума эмоций мысли… офицеры, продавшие своих солдат на свинобойню в обмен на удушливую завесу Правоты… и вся надежда - на желторотых юнцов с Хуями 45-го калибра до небес… Я попала в трещину между Здесь и Сейчас… в ловушку Серой Зоны древних наркоманских книг, написанных спятившими от бессмертия охуевшими от большого количества покорных девственниц уёбищами жрецами майя проигравшими в большой игре под бульварным лэйблом "Жизнь"… Капитан темноты… тварь войны с собственной памятью… Абсолютных нулей атеистка… Пистолетная блядь… Проститутка убитых солдат, навсегда зафиксированных на лентах Реаниматора в виде киношных трупов, лежащих в красивых позах… я заставляю их сломать всю кадрировку… упасть так чтобы были видны вывернутые кишки говно кровь на синих губах трупные пятна…I

…Стрёмные голоса непонятных девочек мальчиков зверей птиц рыб ангелов дьяволов козлов студентов Всемирной Школы Проституирующего Мозга Имени Джона Леннона… Я никогда не поверю в перемену погоды на этой земле… и не я одна… ещё странная девушка, брошенная в тюрьму по самому классическому из нелепых обвинений… Она так же как мы попала в ловушку этого дешёвого фильма в котором стыдно быть хорошим… и она так же как мы отброшена на световые годы от тех кто мог понять… дикое создание из экспозиции Музея Упущенных Шансов, по недосмотру КОНТРОЛЯ вырвавшееся на свободу… и сумевшее уйти от всех поползновений асфальтовой страны заткнуть ей рот… нас объединяет ненависть к жирным монстрам раскормленным ради того чтобы КОНТРОЛЬ мог в нужном сегменте "сейчас" закинуться очередной дозой оргонов… Мы слишком похожи… Беспределица-птица колотится в дверь… это провал всей игры… нас засекли во время моих игрищ на рембазе… В Америке монстры, использующие для поддержания своей ёбаной жизни коллективное подсознание, живут в канализации… тот ещё символ, конечно, но от канализации есть хоть какая-то польза… в России такие монстры могут обитать только в загаженных боевой химией подземельях полуразвалившегося оборонного завода… Реаниматор спрятался под рембазой… я едва не попала в его загребущие клешни… мы все в глубокой жопе… и нет контакта с другими группами… это так просто - потеряться за световые годы от Свободной Зоны…

…Мария улыбается и протягивает мне тетрадный листок… здесь окно чёрт-те куда… мы очень качественно открыли тогда канал… девочка из темноты всё ещё здесь, в моём теле… всё нормально, просто иногда шизею… Это просто война… Это всего лишь я… потерянный агент с планеты, попавшей в Ослепительно Яркое Фото… с планеты, все жители которой сменяли бы местный кинотеатр на любой концлагерь Галактики… да ещё приплатили бы… Конц-лагерь. Концентрационный лагерь. Лагерь для концентрации. Поселение, в котором можно сосредоточиться… Мы живём в режиме абсолютной оккупации… оккупации жизнью и фальшивыми чеками Смерти, подложными рецептами, завизированными Богами нашего отрезка временной геометрической фигуры… её нельзя описать в терминах Евклида, но для использования обитателями кинотеатра "Земля" разрешена только его теория… и Боги "нашего времени" - всего лишь подставные фигуры в кабинетах Правления… зицпредседатели конторы по скупке рождения боли радости говна безумия оргазмов оргонов эволюционных шансов которые уже никогда не появятся в игре… смертей рождений смертей перерождений Рождества Хуёва и снова смертей на пизде… если не на кресте… SOS по всем канализациям Галактики… мы живём в режиме полного Пиздеца обосравшего штанишки продажных пелевиноидов…

…Выдержки из старых газет так смешно читать без фильтров восприятия… "…Старшая дочь известной террористки Кали арестована по обвинению в распространении знаний о настоящей цене реальности… отправлена в Мозговую Прачечную на стандартизацию… затем следует превентивное заключение в клетке сценария земных фильмов…" Дешёвый камуфляж сполз, обнажив холодные, заострённые линии реальности… добраться к ним можно только из Тени… из бесконечных залов Музея Упущенных Шансов…

…Попытки составить план атаки подорвались на наших собственных комплексах… пальбой ничего не добьёшься потому как бить надо не по безмозглым щупальцам, а в башку… а Реаниматор уже включился в процесс съёмки мыльной оперы "Земля, 20.. год"… сценарий уже написан… ноль шансов, пока не устранена оккупация фальшивыми жизнью и смертью… Старый доктор Смерть лишён доступа в собственный кабинет… а занявшие его кресло недоучки с дипломами Всемирной Школы Проституирующего Мозга Имени Джона Леннона визируют все фальшивые рецепты подряд… "О'кей, Док, а теперь уёбывайте… ваш кабинет реквизирован именем Иисуса Аллаховича Сталина…" и штампованные фальшивки наводняют астрал, а на их обеспечение уходит всё больше и больше оргонов… эти козлы рубят суку, на которой сидят, но не понимают этого… ведь кайф для контроломанов не в самом факте контролирования, а в процессе… им нужно всё больше и больше боли, чтобы иметь возможность отрезать эту боль от её носителей и распределять между ними наслаждение… гибнет аккорд незаконной песенки про паучков в провинциальной банке уёбищного фильма… А значит, пришло время написать на своей старой джинсовке кровью невинных трупов "Модный Сукин Сын" и рвануть вместе с Алексисом Старком по картонным американским ебеням Тёмной Половины прорисованным в духе Рэя Чандлера… Это потому что Великий Бог Пан мёртв… Икс Таб мертва… Копьеносец мёртв… Ах Пуч лишён доступа к собственным файлам в которых описана реальность… Кали получила доступ под чужим именем… и её дочь заплатила за выход из Музея Упущенных Шансов слишком много… Это потому что слишком много поддельных смертей не обеспеченных ничем кроме блевотины пешек КОНТРОЛЯ… но старый добрый доктор Смерть отслеживает все обращения к Тени и взимает плату с тех кто готов платить… в результате слишком много берётся с ничтожного количества абонентов… система уже давно вошла в раскачку, но никто этого не заметил… да и невозможно что-то понять в условиях жизни под КОНТРОЛЕМ… в условиях вирусной оккупации фальшивыми Жизнью и Смертью…

* * *

…Совершенно непонятно что делать… Да по фигу, девочка, ты просто стартуешь в никуда… курсом на мёртвую петлю… на этой планете уже не осталось никого кроме радостных проституток слова образа рождения и смерти… впервые вижу столько рабов разом… рабов, берегущих свои цепи… это игра на вылет… Чарли Чаплин стреляет в упор и невинно смеётся над всеми кто платит по биологическим счетам… и вместо Реальности нам подсовывают очередную тухлятину с Реаниматором в роли продавца психоэнергетического джанка… Самая лучшая Благодать, парни и девочки… Только что от Христа… И самая правдивая Правота, никаких отклонений от Генеральной Линии… Стоит закинуться и сразу попадаешь в Тупое Большинство… Крутой приход, а? Плата? Да почти ничего, только запишись в Книгах КОНТРОЛЯ и ширяйся сколько влезет… И простаки ловятся на эту ёбаную приманку… никогда не видела столько продажных ублюдков на единицу населения… местные офицеры тащат своих солдат прямо на стволы излучателей наслаждения-боли и даже не пытаются оправдаться…


Условия оккупации

…Мы живём в условиях постоянной Войны. В этой войне нет правой стороны, равно как и боевых действий - если не считать ими ЛЮБОЕ действие, которое кто-либо из нас совершает. В этой войне линия фронта проходит внутри нас, и не у кого попросить огня. Единственная поддержка, которую нам могут оказать - радиоактивный вирус страха в самые важные системы организма. В оккупированной зоне легко живётся лишь коллаборационистам. Мы дёргаемся в нитях ядовитой паутины вирусного вторжения, нелепые гуманоиды с игрушечными ружьями, память о других структурах только мешает, все мы инфицированы той или иной формой вируса "Цивилизация"… иначе здесь просто невозможно выжить. Таковы условия, навязанные противником, и жизнь в них на порядки хуже смерти… да и смерти здесь практически нет, потому что все каналы давно забиты вирусными сигналами…

…Я живу в режиме компьютерного вируса, засечённого системой, но постоянно копирующего себя в новые файлы… это возможно только потому что Контролёры тоже не могут получить прямой доступ к структурам этой планеты… они вынуждены прыгать между так называемыми "координатными точками" - психоэнергетическими уязвимыми местами… Контролёр, известный как Реаниматор, пользуется координатными точками, созданными массовым подсознанием, потому что он сам не в состоянии контролировать то, что у подобных ему существ исполняет аналогичные функции… фактически, Контролёры - это просто квазиразумные вирусные структуры… Они внедряются в существующие энергоинформационные структуры и паразитируют на них, как компьютерный вирус на системе… и стараются стандартизировать всех и вся чтобы иметь возможность влезть куда угодно… любое нестандартное действие мешает Контролёрам потому что уменьшает число координатных точек каждого типа… а значит, уменьшает возможности вирусного внедрения… необходимо действовать самым неправильным, невозможным, неразрешённым способом… только так можно выйти из-под КОНТРОЛЯ… получить прививку от вируса "Цивилизация" и его многочисленных штаммов… мораль закон добро зло религия наука философия искусство - это всё штаммы одного и того же вируса…

…Рэнди вошёл в квартиру и улыбнулся увидев Марию в чёрной кожаной куртке и чёрных же кружевных чулках… больше, понятно, ничего… мы бьём по-девичьи точно… Рэнди принял правила игры и разделся… встал раком растянул ягодицы руками… Мария достала тюбик вазелина заряженный в оргонном аккумуляторе смазал/смазала вход Рэнди и свой член-клитор… распирание в заднем проходе слабая боль почти неощутимая холодное пощипывание оргонов по всей поверхности ягодиц и ощущение чего-то горячего пульсирующего чужого в заднице… чужое становится своим дятел торчком вой возбуждённой самки вымершего сумчатого тигра рвётся из голосовых связок Рэнди… сжимает ягодицы в момент максимальной глубины проникновения стимуляция на всю катушку а я уже заползаю под них и ловлю губами твёрдый солоноватый пульсирующий распространяющий вокруг себя оргоны член Рэнди… а к моим половым губам пристроилась Женя и её ласкает свободной рукой Мария… кончаем все вместе серебро перламутр жемчужные сгустки нереализованных миров…

…Здесь невозможно как-либо защититься от вируса "Цивилизация"… Мы все инфицированы той или иной формой страха правоты ненависти "любви"… всего, что здесь можно контролировать… а значит, понятия виновности\невиновности теряют всякий смысл… даже если они его когда-либо имели, что не доказано… Я тоже тупею на этой бессмысленной войне и пытаюсь сообразить, что к чему… отделить чужих от своих… и это первый шаг к поражению…

…И нет абсолютно никаких шансов на что-то вроде победы… Потерянные агенты с планеты, рассыпавшейся Ослепительно Ярким Фото световые годы назад… Безумные жрецы Майя, превратившие свою иллюзию в Зону Смерти… Порноактрисы, пожирающие своими ненасытными отверстиями трусливых зрителишек Войны… Недомёртвые куколки добитых предупредительным выстрелом в голову девочек смеются в залах где демонстрируется комедия под названием "Охота на живых"… И эти ебучие пешки КОНТРОЛЯ держат под своей рукой весь местный шоубизнес… всё бы хорошо, вот только мы не намерены развлекаться… Хорошие люди здесь - мёртвые люди…

* * *

…Выходим к рембазе, пряча под джинсовками стволы 38-го калибра… в них пропитанные СОР заряды… Бессмыслица но почему-то хочется увидеть Реаниматора… Женя ныряет в железную дверь мы продвигаемся вглубь подвала… ну, тварь, готовь свои карандаши… ты будешь рисовать Героя Своих Комиксов… тоненькую бунтарку, вырвавшуюся из-под асфальта…

…Ныряем в люк, ведущий на верхний ярус катакомб… Здесь рассадник вируса "Цивилизация"… и мы тоже находимся в зоне вторжения… Свобода это когда грызёшь верёвку зубами… когда их ещё не выбили… и маленькая девочка обвиняется в распространении знаний о реальных условиях на планете Земля… Обвиняется в отказе сотрудничать с оккупантами… Я же говорила что в оккупированной зоне легко живётся только коллаборационистам… Интересный конструктор для обалдевшего Винни-Пуха, не правда ли?.. Вы - всего лишь злые игрушки Бога данного отрезка пространства-времени… Вы не хотите умирать, потому что из вас ещё не добыто достаточное количество сырья… Женя засмеялась всаживая в темноту пули… Миссис, наш товар - свинец!.. Некто неизвестный Машине КОНТРОЛЯ уже сделал ход Маньяком… Ход смертью сексом болью наслаждением У. С. Берроузом всеми кто осознаёт что обитает в условиях вирусной оккупации… естественно что мы все прибыли из разных точек из-за пределов Серой Зоны… призрачные агенты разрушенных империй успешно избегнувшие Тотального Обезображивания и обязательной в зоне КОНТРОЛЯ Смерти на Пизде… И теперь вынуждены сотрудничать потому что у нас общий враг здесь а значит все старые разборки лучше бы отложить до финала… это как раз то чего не могла принять Кера… и попалась на крючок наркоманов ПРАВОТЫ… влипла без шансов на выход из зоны КОНТРОЛЯ… да ещё и остальных пытается затащить к себе… опасна как общительный прокажённый не подозревающий о собственной болезни…

…Мария дёрнулась в сторону шороха высадила пол-обоймы в тёмный проход слева… оттуда уже полезла какая-то слизнеподобная хуйня но получив четыре пули осела на землю и растаяла вонючим дымом мёртвых слов записанных в Книгах КОНТРОЛЯ… Мария оскалила зубы в ухмылке дохлого клоуна и достала из кармана нож… Это оружие Кали… мы двинулись сквозь запах мёртвых слов чувствуя как падает давление… это зона Реаниматора а значит все оргоны идут ему… слеплённый из говна Будда невозмутимо поклонился нам и продолжил читать какого-то пелевина…

* * *

…Писатель сидел изучая способы распространения вируса ПРАВОТЫ среди поклонников… дешёвые агенты из внепространственного "здесь" заполонили всё что только возможно… Сбрось местный СТРАХ… и переключение каналов ради того чтобы послать SOS во все канализации Галактики… Планета инфицирована вирусом "Цивилизация"… самый распространённый штамм носит название "Любовь"… это клетка привязанностей, не имеющая ничего общего с реальностью… способ оставления инфицированных в зоне убывающего давления… не имеет ничего общего с реальным контактом между отдельными существами… любая попытка установления свободных от вируса "Любовь" отношений наталкивается на бешеное сопротивление здешних энергоинформационных структур… и засвеченный агент попадает в зону Тотального Обезображивания… и я тоже здесь, агент с планеты, населённой насекомыми… Агент из глубин квантованного холодного ада… и я живу здесь под постоянным обвинением в распространении знаний о реальности… в режиме абсолютной оккупации жизнью и смертью… в режиме вирусного вторжения во все структуры…


Адекватный ответ

…Бунтовать? Здесь? Какая бредовая идея. Я живу в режиме оккупированной зоны, в шкуре компьютерного вируса, а мне твердят о каком-то там бунте… Здесь возможна только Смерть, да и та отравлена знанием, что ничего не изменится под равнодушным солнцем - ОМОНом Ра всевозможных импотентных пелевиных. То, что здесь творится - всего лишь бытовая, никому не интересная безнадёга, и я здесь только потому, что нет ни малейшего шанса на выход из Серой Зоны… Остаётся только выкидывать духовные экскременты на страницы и привычно сатанеть от того, что этим бредом собачьим кто-то восхищается. Впрочем… Это закономерно - людям нужны понятные и увлекательные истории в духе Маргарет Митчелл и фильма "Ночной позор". Интересно, этот текст кто-нибудь дочитает до конца?..

Не трудитесь отвечать. Я знаю наизусть все ваши ответы. Да и к чему мне знать, дочитал ли кто-то файл, набитый мною в припадке холодной и циничной откровенности? Вычислять среднестатистический процент рабов и проституток Слова Образа Жизни Смерти? Не самое интересное занятие.

Кстати, о проститутках: эпатажем в данном тексте и не пахнет (утверждение, которому никто не поверит). Это просто адекватная реакция на невероятно вонючий вал лжи, почему-то называемый "культурой". Я бы с удовольствием носила одежду из человечьей кожи, но с самым большим удовольствием - из кожи литераторов. Эти продажные субъекты уже давно дезинтегрировали своё "Я" в обмен на примитивное раздражение центров удовольствия - как в мозгу, так и в энергоинформационном теле. Я не имею с ними ничего общего.

…Ну да, я записала несколько историй о так называемом "Сопротивлении". Вот только проблема: его нет. Во всяком случае, в пределах "выделенной реальности". Всё, что содержится в "Войне за Воздух" и "Злых Землях" - всего лишь весёлые картинки, навсегда вбитые в Тень вирусом "Цивилизация". Единственное, что в них реально - это некоторые факты из моей жизни, но их всё равно никто не опознает. А если и опознает - не сможет отделить от легенд. Это сделать невозможно, потому что я лгу.

Я лгу постоянно, появляясь в своём нынешнем теле, разговаривая своим нынешним голосом, читая современные книги. Я лгу изощрённо, научившись вызывать те эмоции, которые должна испытывать по роли. Я лгу всегда, обсуждая свои пристрастия, отвечая на вопросы, подкидывая в мутное зловонное варево своего образа новые ингредиенты. Это потому, что я - чужая на этой войне.

Я не лгу только своей Смерти. У неё есть материальное воплощение, но вы всё равно ни черта не поймёте, потому что будете искать кого-то одного… Право на информацию (даже если такое есть) не касается информации обо мне! Рекомендую накрепко это запомнить.

Не могу отказаться от удовольствия обсудить здесь тему ненависти. К счастью, я не знаю, что это такое. Я просто действую так, как действует "сетевой червь", забравшийся на ваш компьютер. И мне недоступна щенячья гордость Мордреда, оравшего в небеса: "Звёзды принадлежат нам!" Я не желаю никаких звёзд, кроме тех, что вспыхивают перед появлением на горизонте грибообразного облака.

Я не верю в террор. Все эти норд-осты, бесланы, нью-йорки, ираки - всего лишь способ подставить пробуждающимся от наркотического сна обитателям сортира марки "Земля" очередную чашку со снотворным. Те, кто захватил какую-то школу - союзники тех, кто в 1994 году швырнул в тюрьму лучшего поэта нашего времени. Цель этих (таких, казалось бы, разных) мероприятий - заблокировать нас в "выделенной реальности". Той же цели служат и бредовые антинаркотические законы, не делающие разницы между коноплёй и "винтом" (про религии/идеологии всех мастей умолчу).

Возможно, этот текст у кого-то вызовет смех… Не трудитесь сообщать мне об этом. Когда я не лгу, я смеюсь только одним смехом - красным. Все остальные смеховые реакции меня не волнуют. Алина Витухновская уже сказала: "Лучше быть блядью, чем клоуном". К этому добавить нечего.

Опять же, не трудитесь высказывать мне своё возмущение - мне оно неинтересно. Я не желаю вникать в детали чьей-то трусости. У меня нет на это времени. "В оккупированной зоне легко живётся только коллаборационистам". Так вот, мне живётся не слишком легко.

Наконец, не пытайтесь вернуть меня в свою систему координат. "Я в центре, однако мой координатор ни икса не шарит в осях" (К. Арбенин, "Плюс минус блюз"). Я не могу рассказать о себе на этом языке, чьи созданные для воспевания Иисуса Херста и Комусисической партии слова воняют заплесневелой падалью - но и не желаю включаться в ваши "процессы" (привет старому хрычу Кафке, которого здесь всё время хотят сделать былью!). Я - потерянный агент с планеты, сожжённой вашей ПРАВОТОЙ - не желаю иметь с вами хоть что-то общее - кроме лжи.

Адью, человечки! Оставляю вас в тёплом комфортабельном сортире дешёвого кинотеатра "Земля", в котором демонстрируется один-единственный фильм под названием: "Планета обосравшихся страусов". Пусть у вас от этого фильма лопнут все органы, которые вообще могут лопнуть. И не надо извещать меня об этом - ваше письмо всё равно не будет прочитано.

ПОДПИСЬ: Алиса, квинтэссенция лжи.


Гномы-каннибалы на рубеже атаки

…Снова ложь на ночных улицах… рядом со мной весёлая девочка-неформалка, я не хочу рассказывать ей о ситуации - и приходится играть литератора из тех, кто зашёл на первый из кругов бесконечной гонки сквозь расу крыс… Над головой проносится невидимая птица, на секунду заставляющая меня вздрогнуть от холода - это Женя сообщает, что их с Алисой рейд окончился провалом… ну, не провалом, так позиционной войной на уровне "перепихалочек и потягушек"… уж лучше бы потаскушек… ржавый дождь еле-еле капает на голову, Катя рассказывает что-то весёлое, вот только у меня туго с чувством юмора, но можно спрятаться за мою сегодняшнюю роль… Так и делаю, одновременно запуская автономные вирусные программы в облюбованные Реаниматором области астрала… долго эта радость не проживёт, но надо же хоть что-то делать… все шансы окончательно полетели к богу в рай и осталось только идти напролом… как Виктория в книге Парфеновой… Просто шансов больше нет… значит надо ощутить пульс этой планеты и подстроиться… не так как та девочка… всё-таки шесть лет наркоты мне на фиг не сдались… Но полагаться только на возможности так называемого "Сопротивления" - самый дохлый номер, какой только можно выдумать…

…Прогорает блеклая луна в раскрашенном ядовитыми промышленными выбросами небе… Мои "змеи" вползли в контролируемый Реаниматором кусок астрала… мы сделали своих любимых - оружием… призрачные ассасины из дешёвого фильма под названием "Сопротивление"… Неудачливые агенты разрушенных империй, потерявшие связь с Центром и на световые годы отброшенные от мест, где всё ещё держатся последние гарнизоны Упущенного Шанса… Мы не знаем, что такое "совесть"… только тактика, стратегия, боль и наслаждение… я проснулся под этим грязным небом, умудрившись сохранить кое-что из воспоминаний… мы пролетели, как фанера над Парижем, и я отрезан от всех, с кем мне было хорошо… ну, почти от всех… чёрт, хорошая защита… а Катя ни о чём не подозревает, и надо играть перед ней обычного местного писаку… Только убивший своих богов может стать агентом… только тот, кто не принадлежит ни к каким структурам… по-моему игра стоит свеч… и плата - ложь по жизни… это потому что мне так хотелось погибнуть в правильном бою без всяких модных ран… я тогда не понял что правильным не может быть ни одно действие… кроме фокусов Контролёров, конечно… но я не принадлежу к их числу… и никто с ними не хотел иметь дела… никто кроме ублюдочных простаков населяющих планету Земля на правах сортирных микробов… а все офицеры этой планеты мертвы… списаны в третьеразрядное варьете под названием "Мифология"… а на их место уселись вирусные уроды КОНТРОЛЯ…

…Мои тварюшки всё-таки добрались до блокированной в подвалах рембазы девушки… чем дальше тем больнее потому что всё больше существ выходит на охоту из Музея Упущенных Шансов… но тем лучше… нам когда-то было хорошо под фиолетовым небом… и теперь пора платить все долги, списывая в Тень всех, кто может пойти на службу КОНТРОЛЮ… вольно или невольно, наплевать… мы на войне… мы - прислужники мёртвых дьяволов, созданных нездоровым воображением христанутых кретинов… все мы ведьмы… мы все уже горели на кострах… это война и наши силы прорвались сквозь Серую Зону и ковровые удары Тотального Обезображивания… к сожалению не только наши… стада местных проституток Слова Образа Жизни Смерти вышли на рубежи атаки… эти вонючие гномики духа пожирают всё что не укладывается в каноны… шваль на стенах бастионов Верных Мыслей Правоты Добра Рая Бессмертия Благодати… они находятся в полном резонансе с зависшими над гниющей заживо планетой вампирами, именуемыми Богом Дьяволом Аллахом Кришной Демократией Коммунизмом Третьим Рейхом… всеми концепциями, которые требуют веры… но пора ставить канал и вытаскивать Алису и её подругу из блокады…

…Отходим в какой-то наспех электрифицированный полуподвал… Там уже стоят инструменты и какая-то стрёмная совковая аппаратура, а наша весёлая братия поголовно умеет на чём-нибудь лабать… Алиса хватает древнюю гитару, Женя берётся за бас, Мария прикладывает пальцы к синтезатору, а мне остаются только ударные… Явно придётся лабать какой-нибудь стрёмный рок-стандарт, чтобы прииграться друг к другу; впрочем, мне это даже по кайфу… Даю отсчёт и наспех собранная команда затягивает погребальные песенки из репертуара НАУ… Мне хочется плакать от боли или забыться во сне… Да, мы живы, подруга, но мы погибнем без твоих крыльев… Без крыльев, которые так нравились мне… Тебе нельзя оставаться в рамках этой реальности, потому что её здание уже в огне… Снова даю отсчёт, но уже в ускоренном темпе… Этот пёс всё ещё вгрызается в стены… ему ещё нужны тёплые руки изящной рыжеволосой танцовщицы, так похожей на решившую поработать на земле Кали…

Вырезаем из окружающего мира всевозможные хреновины, похожие на штучки КОНТРОЛЯ… В этой зоне не может вестись настоящей войны - только перепихалочки и потягушки на уровне Соммы и Марны… А значит, надо делать что-то не предусмотренное сценарием дешёвого молодёжного боевика "Сопротивление в России"… Мы влипли по крупному, и шансов нет… нет шансов даже на свидание со Смертью, ведь людей Шайена не убивают… отключите все приборы и слушайте голос самой прекрасной из возлюбленных… вырвите провода из телефона и позвоните своей Смерти… Сделайте то, что не могут сделать пешки КОНТРОЛЯ… они привыкли брать, а Смерть всегда активна… выходи из комнатушки, набитой очарованными сучками данного блока реальности… И достань из-под одежды ствол… Мы торгуем свинцом, миледи… выходи на промозглые улицы в платье Эльвиры, красотки с большими рейтингами… станцуй для них Смерть, девочка с глазами Кали… Мы брошены на этой планетёнке, и остаётся только вести бессмысленную и беспощадную борьбу за право накормить местных простаков свинцом… этот мир всё-таки допросился какой-то Войны… Дешёвые военные фильмы 1940-вых годов разрезаны на ошмётки молодых неудовлетворённых тел… и ты заходишь на новый круг…

…Алиса идёт по залитым грязной водой пустынным улицам… либо семья, либо рок-н-ролл, либо признанная правилами КОНТРОЛЯ победа… всё не то, и надо просто стрелять… размытые фигуры в сером городском камуфляже вылетают из-за здания, перекатываются к кустам… девушка прыгает через лужи, на ходу выдёргивая из-под куртки тупорылый ствол 38-го калибра… пропитанные СОР пули летят сквозь висящую в осеннем воздухе гнилую воду… сквозь питьё Войны… входят в плоть пешек, выставленных гроссмейстерами на грязную городскую доску… Это Война, детишки… Здесь всё всерьёз…

…Вокруг полный бардак… Мы вышли на улицу не зная зачем… дурацкая паника по поводу взрыва какой-то дерьмовой электростанции… На этом фоне - вопли о "великой культуре", "духовности", "высоких чувствах"… Дерьмо. Здесь речь идёт только о выживании. Всё остальное - бред собачий. Сегодня - Война. Мир её всё-таки выпросил у КОНТРОЛЁРОВ. Выпросил - и переделал под себя, и нам не осталось даже возможности широким жестом швырнуть свои жизни кошке под хвост… и всё равно надо идти в атаку…

…Рэнди рассмеялся, с нечеловеческой лёгкостью перепрыгивая забор военного городка… Девочки, ещё ничего не кончилось… Команда собралась снова, и начался второй штурм логова Реаниматора, хотя все понимали бессмысленность любых попыток изменить ситуацию на этой ничтожной планетёнке проституток Слова Образа Рождения Смерти… Мария нырнула в заклиненную световые годы назад ржавую дверь… Женя засела на крыше ближайшего здания, отстреливая уже стягивающихся к рембазе биороботов в серых одеждах… Это безопасно, родные мои… Я умею уходить в объятья Последней Любовницы…

…Холод от бетонных стен, осколки стекла и кирпичей шуршат под ногами, ржавые секции не нужных никому труб. Рэнди и Мария идут впереди, проверяя каждый отнорок, в котором может скрываться противник, но противника нет, а есть только грязь, и мусор, и дохлые крысы, и наросший на всех сколько-нибудь ровных поверхностях мох, и Алиса крадётся рядом со мной, поблёскивая в полумраке подвала своими нечеловечески яркими глазами, которые так хорошо видят в темноте и так легко теряют все свои возможности от внезапной вспышки… Пройден уже почти весь подвал, и под ноги внезапно бросаются какие-то невнятные карлики с осколками стекла в руках; выпускаю радиоактивную пулю из "вальтера" в лицо одного из них - ненависть стёрта прямым попаданием, пишущим на человеческих чертах картину под названием "Я ненавижу красный цвет" - Мария бьёт ножом Кали; Алиса крутится, как истребитель под зенитным огнём, прикрывая мне спину, а Рэнди… Рэнди валится на грязный пол, из прорванного горла фонтаном рвутся кровь и хрип, рядом карлица с окровавленным осколком в руке, а Рэнди в судорогах агонии бьёт её стволом "Вальтера" по лицу, и карлица издаёт странный всхлип… Это не карлики! Дети. Дети с изуродованными чужой ненавистью лицами… а Рэнди всё падает, заливая своей порченой кровью бетон, и грязь, и кирпичи, и от его тела поднимается дым, и в "выделенной реальности" возникает дыра, и убившая Рэнди девочка скорчивается над его телом и плачет, потеряв контакт с направляющей её действия волей Реаниматора, и я чувствую её ужас… мир вдруг стал таким пустым и холодным, болит изрезанная стеклом рука, память рвётся на части под грузом непонятных и невыносимых действий и этот взрослый, так похожий на киношного супермена, падает на грязный пол и его кровь заливает платьице…

Девочка поднимается, выдёргивает из коченеющих пальцев Рэнди "Вальтер" и занимает его место в нашей команде. Она уже не ребёнок - детскую непосредственность, лживость и безответственность выжгла эта жутковатая мясорубка под заросшими мхом и плесенью бетонными плитами. Спускаемся на первый ярус подземелий заброшенного завода, оставив за собой четыре тела малолетних зомбаков и медленно остывающий труп Рэнди…

Воняет дохлыми бомжами; под ногами хлюпает жидкая грязь пополам с забытыми на заводе химикатами; девочка хлюпает особенно сильно - снятые с Рэнди кроссы ей велики размеров на пять, но ничего другого придумать не получилось; движемся медленно, потому что здесь может выстрелить любая крысиная нора. Метров сорок и три поворота преодолеваем без приключений, затем коридор пересекает дуга высоковольтного разряда; в тупичке прячется гигантская тварь, напоминающая гибрид крокодила с рогатой гусеницей; радиоактивные пули "Вальтеров" пробивают броню на голове твари, а Мария с Алисой умудряются просочиться к самой морде монстра… скрежет и лязг складываются в мелодию из "Реквиема" Моцарта… Этого следовало ожидать, ведь вся "высокая культура" давно и прочно вмонтирована в структуры КОНТРОЛЯ… Уходим дальше, оставляя за спиной обломки металлического насекомого…

А вот и Реаниматор лично… человекообразная мразь с плывущими очертаниями… оружием его не возьмёшь, это уже ясно… В мозгу вспыхивают строки из старой книги Стива Кинга…

Беверли, обращаюсь к девочке, ты выведешь остальных… Я разберусь, Бев… Это Ритуал Чуди, и я должен всё сделать сам… Бев кивает и говорит что-то Алисе и Марии, но я не прислушиваюсь… зачем, когда всё и так ясно… девчонки уходят, а Реаниматор боится атаковать… Он понял, что на нас не действует Правило Трупа, и теперь не знает, что делать… А я знаю… Теперь надо шутить и загадывать загадки, парень… вы зацепились языками, когда тебя придумал Старый Пидор Билли Берроуз… Теперь надо провести Ритуал Чуди, хотя это и невозможно на дерьмовой планетёнке долгожданных вдов и преждевременных мужчин… Терять нечего, и я начинаю с классического хода Уильяма Денбро… В почтовый ящик в день рождения попали письма привидения… Сразу понимаю что ошибся… то, что работало Там и Тогда, не работает Здесь и Сейчас… Реаниматор придвигается ближе, и кажется, что надо выхватить "Вальтер" и стрелять в размытую фигуру, но это будет глупостью… из горла вылетают горькие и жестокие слова обречённых на смерть воинов оболганной армии одного из наиболее забитых христианским фашизмом миров…

…Нас едва ли пара тысяч - но за нами Цитадель.
И покажется пришедшим - каждый в битве стоит ста.
Нами движет наша вера, вами движет ваша цель.
Мы погибнем, знаем сами - но ни вздоxа на устаx…II

Просто и безыскусно, вот только Реаниматор пятится и скрежещет суставами… За нами Цитадель, понял, ты, тварь Северного Сияния?.. Спой нам, брат-гоблин, как солнце съело полсотни трупов с чумной помойки… Гаси их, гадов. В глаза им цель… Ты получишь кое-что от меня, Висельник. Ты не боишься? Прыгаю к Реаниматору и запускаю клыки в горло его человеческого, отвратительно человеческого тела…


Карты на стол!

…Разумеется, Реаниматор был прав. Я никогда больше не войду в Музей Упущенных Шансов. Моё появление уничтожит тех, кто нашёл там убежище. Я слишком хорошо провёл Ритуал Чуди.

Теперь я заканчиваю перегонять в данную реальность записи Алисы. Больше мне нет хода туда, где живут такие, как она.

Я записываю всё это, чтобы ткнуть местных идеологических партизан носом в пару достаточно простых вещей. Прежде всего - в то, что они борются сами с собой, придумывая себе врагов и тратя все силы на их же дискредитацию. Такое нормальное самообслуживание. Я же не желаю играть в эти игры.

Во-вторых, сваливать свою лень на происки неведомых заговорщиков - проявление особо тяжёлой формы духовного блядства. И, соответственно, - игра на руку реальным врагам.

Более ничего на эту тему я говорить не желаю. Вы не дождётесь от меня ни жалоб на горькую судьбу, ни нравоучений в духе Евгения Шварца. Я просто скажу ещё несколько резкостей, а потом пойду курить на пыльной лестничной клетке и разглядывать голые деревья сквозь заплёванное стекло. Просто здесь все, кто не стал идеологизированной мразью, разбросаны по огромному пространству грязных, холодных и потрясающе скучных городов. Так что я не вижу смысла и дальше описывать свой остров. Ну кому какое дело до оттенков гноя? Всё равно - Архипелаг. Гнилой Архипелаг мёртвых городов и безмозглых интеллектуалов. Гнилой Архипелаг "выделенной реальности".

Алекс Воронцов
08.2004 - 11.2004
Город Липецк.


Примечания

I Абзац почти полностью составлен из стихов Алины Витухновской.
IIСтихи Нины "Тайэрэ" Кожевой.


Гнилой Архипелаг

Обочина
Ва-банк
Песенки про паучков
Условия оккупации
Адекватный ответ
Гномы-каннибалы на рубеже атаки
Карты на стол!

Примечания



Творчество

На главную

Хостинг от uCoz